воскресенье, 1 мая 2016 г.

Добро пожаловать

Я очень люблю писать. Мне кажется, что мне всегда было проще и лучше написать о чем-нибудь, запечатлеть на бумаге свои мысли, изложить в письме свои чувства или запланировать в блокноте следующие шаги. Когда я была подростком, я часто писала свои мысли в дневнике (каждый раз, когда были недопонимания с близкими, то есть почти каждый день), я потом уходила в школу и очень переживала, что кто-нибудь мой дневник прочитает, он был таким огромным, что носить его с собой мне и в голову не приходило. Позже я придумала склеивать станицы клеем и тогда все свои чувства и переживания я безудержно выливала на бумагу, освобождаясь, выплакивая и постепенно забывая все обиды, эмоции и проблемы. Когда мой дневник закончился, я переехала в другую квартиру и у меня больше не было своей комнаты, я писала свои заметки в маленьких тетрадях (обычных блокнотах, но по сравнению с моим прошлым дневником они казались мне маленькими), то начиная, то заканчивая, то снова продолжая - словом блокнотов таких была целая стопка и ни один не был доведен до своего конца. Потом появился фейсбук и вконтакте и я писала заметки, потом наконец появилась возможность подолгу сидеть за компом и появился целый мир (мой первый ребенок), про который я писала, а следом за ним и еще один не менее, а даже более глубокий и стоящий отдельного блога мир (Данечка и его особенность развития), помимо этого я писала о своем хобби и целая команда творческих людей мне в этом помогали. Люблю писать, что тут скажешь. Я также писала для публики - все свои домашние работы и проекты по журналистике были мною честно написаны и не скопированы ниоткуда, а также если Вы когда-нибудь слушали радио и программу лютеранского часа, то наверняка слышали написанные мною сценарии (я так зарабатывала деньги и получала от самого процесса огромное удовольствие). Часть своих размышлений я всегда прятала как и положено для дневников, а остальное выставляла и продолжаю судя по всему на всеобщее обозрение.
В этом блоге я хочу писать о духовном: о том, что читаю, о том что Бог мне открывает, о Его чудесах и испытаниях, об Иисусе, о евреях, о силе молитвы и посвященном сердце, о вере, любви и надежде.
Не думаю, что этот блог будет очень популярным, да я за этим и не гонюсь (выбрала бы тогда совсем другую тему), просто ощущаю, что это будет полезно и в первую очередь мне самой. Я уже писала свои сообщения для самой себя (с 2008 года) и оставляла их в черновиках, а потом перечитывала и понимала, насколько это мне самой нужно и важно и ценно.
Друзья (все же надеюсь, что больше подруги), добро пожаловать. И пусть Бог прибудет со всеми нами ведь сегодня день, когда мы празднуем Его воскресение!
Евангелие от Марка 16:1-6
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий