вторник, 3 мая 2016 г.

Особенное время (читать всем беременным и кормящим!!! :))

Сегодня расскажу про свой духовный путь. Мои отношения с Богом начались, когда я училась в школе, как и положено новообращенной, я много читала, проходила всевозможные шаги и программы для того, чтобы расти. Позднее я стала работать в этой сфере и мои отношения с Богом стали частью моей работы, когда я перешла на другую (мирскую) работу, а потом когда еще и была в ожидании своего первого малыша, мне было очень тяжело сохранить и веру и сам процесс познания Бога, мне казалось, что это практически невозможно и в принципе никому не нужно.

Моя беременность разрешилась замечательным чудом, я была так благодарна Богу за Самуила, но моя духовная жизнь оставляла желать лучшего, со всеми заботами, памперсами, ночными кормлениями и прочими прилагающимися к маленькому чуду вещами, мне казалось невозможным расти в Духе: я не могла участвовать ни в одной группе по изучению Писания, я постоянно чувствовала, что мне надо еще чуточку поспать, даже на служениях по воскресеньям я не могла участвовать на все 100%. Я помню, как стояла с малышом у двери и слушала проповедь о том, что нам надо не бояться испытывать Бога и если мы действительно искренне хотим в Нем возрастать, Он сделает нам шаг навстречу. Я тогда обратилась к Нему и сказала, что я готова в принципе возрастать, но не вижу никакой возможности для этого. На следующий же день Бог открыл мне двери для изучения Его слова. В нашей квартире стала собираться маленькая женская группа по изучению Писания, со всеми участницами кроме одной, которая эту группу организовала, я познакомилась уже на самом изучении. Я не была инициатором этой группы.

Бог доказал мне, что Он не просто есть и слышит мои молитвы, но и то, что Он хочет быть в тесных взаимоотношениях со мной. Мы изучали серии книг замечательнейшего автора - Бет Мур. Именно здесь я поняла, как важно каждый день искать Бога, читать, молиться и слушать. Шаг за шагом Бог привел меня снова к Себе.

С тех пор я постоянно говорю молодым мамам, как они для Бога важны, как сильно Он любит их и горит желанием проводить с ними время. Бог не осуждает. Бог принимает и ждет. 

Я хочу поделиться одним открытием, которое я не нашла в книге (хотя наверняка я не первая, кто об этом догадался), я не услышала в проповеди, а прочитала сама и почувствовала, что это было обращено лично ко мне, к моим обстоятельствам и к моему сердцу. Часто работа молодых мам - кормление, смена подгузников, стирка, глажка, уборка, готовка и многое другое - недооценивается. Все воспринимают это как само собой разумеющееся. Это необъяснимое ощущение, когда ты целый день занята то тем, то другим, когда ты постоянно хочешь спать, а в доме бардак (хотя вроде все лежит на своем месте), когда эмоции (... тут можно долго писать и не останавливаться). В это самое время я (уже со вторым маленьким чудом на руках) изучала евангелие от Матфея, я читала о последних днях, о втором пришествии и... Иисус говорит там о  беременных и кормящих.

Во-первых, для меня было очень важно именно то, что Бог говорил отдельно обо мне, о таких как я. До этого Иисус говорил и о родителях и детях и о братьях и сестрах, но здесь Он отделил женщин, которые ожидают ребенка и тех, которые заботятся, кормят и взращивают своих чад. Бог знает, какое это важное и очень особенное время. Для мамы и ребенка это действительно уникальное время: малыш без заботы, ласки, любви и молока не может выжить сам, мама отдает себя, свое здоровье, свое время, свои чувства - все для ребенка.

Во-вторых, Иисус сказал: "Горе беременным и питающим сосцами в те дни". (Св. Евангелие от Марка 13:17). В последнее время будет тяжело всем, но Бог говорит именно о беременных и кормящих. Он не говорит о тех, кто проходит тяжелое время переходного возраста или возрастного кризиса, он не вспоминает о тех, кто уже стар и повидал в жизни многое (хотя им тоже будет чему удивиться), Бог решил особенным образом выделить из всех, кому будет сложно, именно женщин, заботащихся о своих малышах.

Для меня это было открытием. Это такое ободрение знать, что твой труд оценен свыше. Что бы там не говорили остальные, как бы сильно мы сами себя не обвиняли, Бог явно определяет это время особенным образом в жизни женщины и Он ценит. А еще Бог сопереживает. Он чувствует наши страхи, Он видит наши сомнения и Ему не все равно.

Я уже давно не беременная и не кормящая мама, но сейчас я тоже читаю о последних днях (в посланиях Павла эта тема всегда проходит красной лентой) и вспоминаю весь свой путь и благодарю Бога за Его Слово, за Его поддержку и Его особенное ко мне отношение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий